Еще в 1966 году мы сформулировали основы деятельности нашего предприятия, которые и по сегодняшний день после продуманной адаптации являются определяющими для нашего самосознания.
Основные Ценности
Еще в 1966 году мы сформулировали основы деятельности нашего предприятия, которые и по сегодняшний день после продуманной адаптации являются определяющими для нашего самосознания. Эти ценности в сумме характеризуют образ нашей торговой марки. А каждая в отдельности описывает дух, атмосферу и манеры, которые с одной стороны определяют нашу культуру, а с другой задают конкретные требования по эффективности и производительности.
Единство
Отношения с нашими клиентами на принципах партнерства и справедливости с целью достижения совместного успеха. Нашим сотрудникам мы предлагаем хорошие возможности развития.
Ответственность
Мы исповедуем принципы экономической, экологической и социальной ответственности. Наша цель - охрана окружающей среды и сохранение природных ресурсов.
Инновационность
Мы являемся технологическим лидером в нашей отрасли и планируем определять технический прогресс в будущем.